Re[4]: Фантастика

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Andrew Dixon <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 1 Jul 2004 17:07:20 +0700

Привет Andrew,

> [...]
AD> когда они вылили на пустую землю кучу отходов.
AD> 2 - когда они создали комиссию по исправлению истории человечества.
AD> Опять таки лаборанты-рас╧%"дяи прикалывались, когда создавали все это
AD> дело. Вплоть до мелких комочков слизи в доисторических океанах, и
AD> рельефах всякого рода планет.
AD> 3 - когда создавали первозданный атом вселенной, чтобы отправить на 18
AD> млрд лет назад, чтобы он е╧нул там от ускорения и создал все, что
AD> теперь и в будущем есть. В него вкладывали установки на создание
AD> галактик, туманностей и прочих звездно планеткой мелочи, в т.ч. и

Есть мнение, что он стебется. Причем часто и неглупо. Относиться предельно
серьезно к его творчеству достаточно непросто. Тем не менее, философ он
серьезный! А какие у тебя идеи по происхождению человека, вселенной? С месяц
назад я как раз постил статью по поводу некоторых вопросов происхождения
человека, теории Дарвина. Поищи в архиве.

Сильно понравился роман "Солярис". Как он тебе? А "Возвращение со звезд" (или
как-то так)? Трурль и Клапауций - просто класс!!! И это середина прошлого
века!

Я прочитал "Слушай музыку ветра" Харуки Мураками. Вещь! Необычно, глубоко,
красиво!!! Позволяет лучше понять себя. Думаю, что каждый найдет в его
творчестве что-то интересное для себя. Как найду свободное "окно" - перечитаю
этот роман. Потом потихоньку буду продвигаться к следующим...

Первый роман уже заронил семена уважения к Мураками. С одной стороны
произведение похоже на жареных кузнечиков, которых предлагают отведать
европейскому туристу, с другой - на исконно традиционное блюдо, приготовленное
вопреки традициям. Как-то ненормально правдив, необычно свободен он... Только
тем, кто боится заглянуть глубоко в свою душу, читать его я бы не советовал.
Это может быть больно.

2Алина:

AD> Мне тут в руки попапала одна наизабавнейшая книженция: "Путь дурака -
AD> Супердуховность XXI века" Сотилиан Секориский. Она из разряда запрещенной
AD> литературы.

Мураками выгодно отличается отсутствием мата :-) Вышеуказанную книгу не читал
и не тянет. Если дочитаешь до конца, расскажи про книгу в целом и про
впечатление, которое она на тебя произвела.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx