Re: Re[2]: questioning

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 25 Oct 2004 19:18:34 +0600

> Ты меня немного не так поняла: дело не в крепости, а в самом факте
употребления.
--- А на это могу сказать, что сама я водку не пью категорически... Коньяк я
не люблю, мне как-то совсем не нравится... От красного вина, я сразу спать
хочу, от белого вина, у меня голова болит, поэтому вина я не пью тоже... (и
не надо говорить, что я не пила настоящих вин.. ПИЛА.. и французские и
итальянские.. В сякие... Папа летчик, так что с "настоящестью" у меня
проблем нет)... Пиво чего-то совсем последение года два-три не охота..
Разве, что только когда совсем жарко на улице, и перед глазами стоит
запотевшая янтарная кружка... Сильно крепкие напитки я не могу пить...
Лекеры я не люблю, они слишком густые ккие-то...
Но, если получается возможность попробовать какой-нибудь новый спиртной
напиток, так как папа много чего всякого интересного привозит, то я
обязателно пробую, просто чтобы знать вкус...