Re[2]: [OBORONA-SPAM] "C сайта Горного, типа реклама, но есть хор"ошие мысли

  • From: Николай Пястин <omol@xxxxxxx>
  • To: Michel Vodolaga <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 16 Jun 2004 20:27:37 +0700

Hello Michel,

MV> Думаю не у одного у меня проблема с ДАЧЕЙ! Если у кого есть интересные
MV> мысли или высказывания или критика моих соображений, то я с
MV> удовольствием поучаствую в дискуссии!
Знаешь, Михаил, ненавижу дачу, вернее то, что у нас называют "дача".
Критика с моей позиции явно неуместна, но доживешь до возраста,уровня
своих родителей может сменишь свой взгляд на это чудо пришедшее к нам
с буржуйской страны, и будешь детей своих на даче ксплуатировать и
посмеиваться над этими мыслями.

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:omol@xxxxxxx