Re[2]: по п.1 - музыкальное сопровождение пати на природе

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 22 Jun 2004 11:34:03 +0700

ЗАС> MP3-плеер для компактов есть у Внукова Игоря, только вот он не
ЗАС> завсегдатай пати... :-(
Можно соблазнить возможностью просто попить пива на природе, покупаться. Все
равно ведь не все будут только танцевать. Я бы и у костра посидел и покупался.
Это же так здорово отдыхать на природе!

ЗАС> UPS - какой, компьютерный подойдет? У меня есть...
ЗАС> Еще не хватает усилителя...
Чтобы сгладил скачки для усилков + колонки. Номинальная мощность должна быть не
меньше потребляемой эл. мощности усилков + эл. мощности колонок. Усилок, как я
понимаю, есть у Андрея. В том числе и 90-ваттные колонки. Этого должно хватить
"за глаза", у нас же не индийское пати во весь пляж для сотен человек.

(2*90 + 40)/0,75 = около 300 ватт
0,75 - прим КПД
40 - прим мощность, потребляемая усилком. Или сколько она?

Можно всю систему собрать и замерить ток в пики нагрузки и в экономном режиме
и прикинуть.

Лишь бы УПС не сгорел от перегрузки. Еще по генераторам надо поузнавать, какие
там электрические режимы на выходе.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx