Re[2]: "Хали-гали, пара трупер, нам на пати было с"упер

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Jun 2004 14:08:04 +0700

ЗАС> Еще один минус был: музыка играла тихо. Усилитель не добавил много
ЗАС> громкости, хотя когда я проверял это дело у себя дома - разница была
ЗАС> существенной. Т.е. я ставил композяшку, а затем попеременно подключал
ЗАС> большие колонки то к усилку, то к сабвуферу. Громкость ставил везде по
ЗАС> максимум. Так с усилком у меня в коридоре стекло требежать начинало, а
ЗАС> с сабвуфера просто громко... Т.е. я и на пати ожидал лучшего
ЗАС> результата, но его не было :-)
Вот этого минуса я не заметил. По мне, так очень даже хорошее звучание было и
лишняя громкость только бы давила на уши. Хотя я не музыкант, а потребитель.

Есть разные мнения по поводу громкости. В некоторых клубах орет музыка так,
что на следующий день - шум в ушах. Вроде бы это для того, чтобы быстрее крыша
слетала, но мне больше крышу сносит правильное освещение. А шум в ушах мне
очень неприятен. Хотя для слабослышащих может быть и сойдет. Хорошо, если
аппаратура рассчитана на ту мощность, которую врубают, а то бывает что и
качество звука при перегрузках страдает. Лучше бы над содержанием врубаемого
музона работали, да над сочетанием "дым" + "свет". Хотя при очень тихой
музыке, не заглушающей шум толпы, тоже не фонтан. Истина где-то между.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx