Re[2]: Опрос

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 26 Oct 2004 19:03:44 +0700

Hello ,

ЗАС> А квас не считается спиртным напитком... Его дают детям и
ЗАС> его я пью. Кока-кола содержит алкоголь, и не считается спиртным
ЗАС> напитком. Вот ее я не пью по причине не полезности.
Я считаю наоборот квас спиртной, а почему кока-кола та
спиртная? Этож в технологии изготовления заложено, правда и квас квасу
рознь и Кока-кола тоже. (простите за занудство:)

ЗАС> Вполне, я же обхожусь. И на пати не закомплексован.
ЗАС> Кстати, кто может пояснить, почему считается, что после употребление
ЗАС> соответствующих напитков человек становиться более раскомплексован?
Александр, почему считается, это же очевидно, что люди меняются после
уптотребления спиртного.

AD> В водке сила, в вине мудрость, в воде бактерии.
Ну вот теперь ясно почему одни употребляют а другие нет. Вот выпили
водки и вина:стали сильными и мудрыми, запили водой заправились
бактериями. Те кто употребили знают, что в воде есть бактерии и с водой они
попадают в
организм вот они и дезинфицируют свои внутренности.
а может наоброт: кто употребляет не знают про эти бактерии, и травят
их в своем организме. А кто знает тот пьет воду с бактериями, т.е.
попил и поел, поди разберись в этом...

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:omol@xxxxxxx