Re Не хочешь? Не ешь!!

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Oct 2004 13:43:56 +0700

TEA>Это как? Как в том анекдоте?
TEA>-Мы конечно понимает, что вы попали в стрессовую ситуацию, и вам нужно
TEA>было чем-то питаться, но не за один же день!!! :)
Один день? В смысле?

TEA>Саша, ты плохо знаком с возможностями эволюции. Хватит и более
TEA>короткого срока.
Да, как-то не могу за ней проследить... может я плохо смотрю? Или
жизнь слишком короткая у меня была?
Вот корова пасется на лугу... И тут вот вдруг и похоладание!  Нету
травы нигде! Корова не долго думая, хрась копытом по мышке или зайчику
и схавала! Такой вот свойство полезное передалось по наследству. Те,
кто не приспособился - вымерли. Остались лишь потомку плотоядных
коров! Эволюция! Имеем клыкастых и быстробегающих коров! Ведь не
так-то просто мышу поймать!

Но по факту, приматы - почти всеядные. Т.е. в принципе могут питаться
разной пищей. В том числе и мясом. Могут, не значит что это для них
лучше всего и полезней всего! Т.е. если организм может существовать и
без того, чтобы перестраиваться. То как он будет перестраиваться?
Потомство будут давать как те, что лучше переваривают мясо, так и те,
кто хуже. Где естественный отбор?

А вообще, может и не так все было? Скажем, как объясняет современная
биология/история лишение волосяного покрова на теле? Хоть одно
объяснения терпит критики? А почему на голове волосы длинные? Они
разве не мешают человеку охотиться? Ведь глаза закрывают! А в охоте на
мамонта если потерял обзор на секунду - лишился жизни и потомства не
принесет молодой охотник!
Путь развития человека может быть совсем другим, нежели представляется
современной теорией. Это не значит, что я против теории эволюции,
просто вариантов может быть много! А не факт, что чему нас учат в
школе - верный вариант. Истина где-то рядом! А может и где-то
далеко...
С первого взгляда кажется, а причем тут вообще длинные волосы и наш
желудок? Да вообще-то и не причем наверное. Только вот если все-таки
люди поймут, почему вдруг когда мы потеряли волосяной покров на теле и
остались длинные волосы на голове, то возможно придется полностью
пересмотреть все этапы развития человека и в том числе способ его
питания.

TEA>К слову - на одну только Европу пришлось 17
TEA>ледниковых периодов.
Перечисли пожалуйста, когда же они были? Временные диапазоны назови...

TEA>Гораздо ближе, чем ты думаешь.
Насколько ближе?

TEA>Природой так задумано - это называется Natural selection
Ага! А ты похоже диплом защищал по данной науке... Всё прям знаешь!
Объясни, коли так!

TEA>У, ёб! Да простят меня собравшиеся!
TEA>Я чувствую, таким мокаром, лет через надцать будут утверждать, что
TEA>гетеросексуал - тупиковая ветвь и люди всегда размножались почкованием.
Точно! Так и будут утверждать! Только как это вяжется с неандертальцами?

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx