Re: RE(3): Сказки

  • From: Тареев Евгений Александрович <tea@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Oct 2004 13:17:36 +0700

ЗАС> Скажем! Как можно сразу несколько стран отключить от Internet? Это
ЗАС> сколько маршрутизаторов нужно взломать одновременно?

Вопрос в том, кто этот бред писал - если такие как у нас:
-Какой у вас компьютер?
-Э-э-э... большой, Самсунг!
То ничего удивительного, и это не только статей о компах касается.

ЗАС> И что значит фраза "Лишь несколько десятков секунд потребовалось ему,
ЗАС> например, для того, чтобы создать с помощью скачанной из сети программы
новый
ЗАС> компьютерный вирус"? Это точно полный бред!

В инете дофига софта для создания вирей "на коленке". Такие наборы, для
тупых и линивых. О жизнеспособности и эффективности таких вирусов
говорить не буду (итак понятно), но на их создание действиетльно не требуется
много
времени (и знаний).
Но для журналиста - это в натуре "новый вирус".

Меня другое удивляет - почему ты с такой уверенностью утверждаешь, что
подобными (реальными!) знаниями нельзя обладать в 13 лет? В этом есть
что-то удивительное?