RE(3): Сказки

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Oct 2004 11:30:08 +0700

TEA>Откуда такая уверенность? Вы лично знакомы с этим молодым человеком?
TEA>Не спорю, он вполне может быт skript kiddie, коих полно в инете, но о
TEA>таких обычно и не пишут статьи...
Пишут сказки про мальчиков - крутых хакеров! Но реально таких нет...
Причем многие в эти сказки верят, и даже в новостях по телевизору
такое можно услышать.
Это как я тут в форуме про сказки рассказывал! Верил же... Так и тут -
сказки! И многие в них верят!

Скажем! Как можно сразу несколько стран отключить от Internet? Это
сколько маршрутизаторов нужно взломать одновременно?

И что значит фраза "Лишь несколько десятков секунд потребовалось ему,
например, для того, чтобы создать с помощью скачанной из сети программы новый
компьютерный вирус"? Это точно полный бред!
Во-первых, вирус за несколько секунд не напишешь!
Во-вторых, если код вируса генерировала программа, тогда какой-же это
новый вирус? Не иначе, как просто один и тот-же вирус скомпилированный
другим алгоритмом компилятора и упакованный другим алгоритмом
упаковщика! Тут много ума не надо!

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"