[PsyGoa_pavlodar] Re: [PsyGoa_pavlodar] Re: [PsyGoa_pavlodar] Почему-то письма от Жени не доходят. Вот одно из них.

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 25 May 2004 16:39:41 +0700

ЗАС> Эта тема закрыта. На нее можно долго спорить, и всё равно никто из нас
ЗАС> друг друга не переубедит...
ЗАС> А то что ты писал про гопников - яркий пример несовершенства
ЗАС> техногенной цивилизации или как ты ее называешь "цивилизацией
ЗАС> потребителей", только причем тут потребители...
ЗАС> А про альтернативы техногенной цивилизации со мной не спорь, ты не
ЗАС> видео их и не ощущал. Так что ты подобен тем слепым, что составляли
ЗАС> мнение о слоне...
ЗАС> Почитай Льва Толстого!
Это письмо Женя писал. Почитай тему.

Ты не приводишь разумных доводов, только пустые слова. Почитай лучше статью
про Лавуазье. "Наука, которую нельзя выразить числами, наукой не является; это
мнение." Даже Мегре читать расхотелось.

Ну, положим, мы нифига не понимаем. Хотя мы не самые тупые из нашего общества.
Сколько процентов смогут "понять" и принять подобные взгляды? Что ты говорил о
том, что "когда все будут абсолютно умными, то запреты не понадобятся"?

Диагноз - ты не понимаешь Мегре, ты лишь слепо его цитируешь. Прочитал про то,
что наша цивилизация плохая, а еще она техногенная и понеслось. "Не держись
устава, яко слепой стены" (с) Петр Первый.

То, что у нас сейчас происходит - это действительно спор. Спор, а не
дискуссия, потому что ты не хочешь выходить на уровень научной дискуссии -
говоришь без доказательств или в доказательства приводишь цитаты из
беллетристики. Такой спор действительно не приведет к смене позиции одной из
сторон. Подымайся на уровень дискуссии и тогда возможно все. Но и спрос с тебя
будет более строгий. Придется оперировать не только г-ми Толстым и Мегре.

Расскажи, к примеру, почему на гектарах не будет гопников. Или наркоманов. Или
проституток (древнейшая профессия, не так ли). Подумай, что будет когда на
гектары нагрянет Китай, когда отставшее в развитии население просто вымрет как
динозавры.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx