[PsyGoa_pavlodar] Re: [PsyGoa_pavlodar] О прекрасном

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Nikolay Pystin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 29 May 2004 10:37:32 +0700

Привет Nikolay,

NP> Hello Всем,

NP>   Знаете господа, сегодня на работе когда заходил к себе в группу
Тогда уж "дамы и господа".

> [...]
NP>   К чему это я? Да к тому не пойму почему женьщин называют слабым
NP>   полом? По-моему наоборот, у кого средний срок жизни выше, а
NP>   смертность новорожденных ниже. А посмотрите на феминисток, ведь они
NP>   скоро переплюнут сильный пол. Помните раньше был матриархат, я не
NP>   помню - родился позже, женщины правили, и глядя на это я думаю, что
NP>   скоро тоже будет матриархат, хорошо я этого не увижу.
NP>   Девушки! Считаете ли вы себя слабым полом, женственными, милыми,
NP>   добрыми, прелестными, очаровательными, неповторимыми, желанными...
NP>   Я, глядя на этих(и не только этих) немного в замешательстве :(
Я не девушки, но работаю в преимущественно женском коллективе, да и все же
живу не на необитаемом обществе, поэтому кое-что скажу по этому вопросу.

Основная причина появления недопонимания между нами и прекрасным полом (а
также между прекрасным полом и нами) состоит в ожидании нашего сходства. А мы,
увы, различны! У нас У-хромосома, а у наших любимых дам вместо нее Х.
Современное общество стремится уравнять женщин и мужчин, но что может быть
глупее. Предоставить равные возможности - да, согласен. Но требовать, чтобы в
какой-либо области работало не менее стольки-то процентов женщин или мужчин -
чушь полнейшая. Хуже только то, как негра на работу принимали (из Мишиного
постинга, за это я афроамериканцев теперь буду только неграми звать).

Большинство проблем с девушками и женщинами у меня возникает из-за того, что
играю с ними по тем же правилам, что и с мужчинами. Это офигенно большая
ошибка! Не повторяйте ее! Девушки сильно отличаются от нас и физиологически и
психологически. Насколько сильно? Очень сильно! Особо не верящим порекомендую
литературу, подробно описывающую наши отличия, начиная с генного уровня,
формирования плода и до конца жизни.

Вот я например не воспринимаю парней как своих половых партнеров. Что теперь?
Писать "Какие все-таки противные эти мужики. Потные, вонючие, на них даже не
встает"? Почему же не редки обвинения в том, что женщины ведут себя иначе, чем
мужчины? Это все равно, что утверждать что все кошки плохие, потому что они не
такие как собаки!

Слабый пол, который меня окружает (Именно слабый пол, Коля. Эволюция
позаботилась о том, чтобы мы были сильнее, быстрее, выносливее. Им же она
выдала сторицей ряд других качеств. Зачем же, думаешь, тяжелоатлетки колят
мужские половые гармоны? А то, что сила слабого пола в слабости сильного пола
к слабому, то тут уж ничего удивительного.):

Семья, мама. Ну уж никак не пошлое и не склочное создание. Очень, очень
хорошая женщина. Её гены принесли мне столько знакомств, инициаторами которых
выступали девушки, что мне говорить ей спасибо до конца своих дней. Когда мама
уезжает куда-нибудь на неделю-другую, то дома становится пусто.

Казкоммерцбанк. бОльшая часть пользователей - девушки. На мой первый день
рождения главбух (очень умная тетка) так и сказала - "Работа у Вас, Роман,
сложная. Потому что с женщинами." Проблемы были только в первое время, сейчас
я со всеми очень хорошо лажу, просто нужно подбирать ключики. Кому-то нужно
поулыбаться и погладить, с кем-то нужно быть супергением, с кем-то "хорошим
мальчиком-одуванчиком", с кем-то "крутым перцем", но всегда я должен быть на
высоте, уметь решить любую проблему, вывести их из любой сложной ситуации. За
это мне много улыбаются, говорят комплименты, мурлыкают. Дамы 20-50 лет. Я
поддерживаю хорошие отношения даже с супер-пупер крутыми (типа папа прокурор и
все такое). Достаточно относиться к ним также, как к остальным. Порой даже
уделять меньше внимания. Этот диссонанс заставит их самих искать моего
общества. Но время от времени даже самых умных и красивых надо пощипывать,
пожаливать язычком, поскольку начинают наглеть, пробовать залезть на шею. Если
отреагируешь адекватно, с юмором поставишь на место, то твои позиции
укрепляются, если нет, то наоборот.

Подруги. Школа, университет, различные компании и вечеринки, знакомые через
родню, через всех, кого бы там ни было. Могу сказать то же, что и про
казкомовских юзерш. Только у нас умных и красивых в банке больше. А в
остальном - один в один.

Итог - жизнь моя без девушек и женщин была бы черно-белой, как бы ни было
порой трудно с ними ладить. И я очень люблю общество очаровательных, умных,
интересных, веселых, гибких девушек. Иначе зачем жить?

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx