Re: Party

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 11 Aug 2004 20:46:51 +0600

2Алина:
Ты когда к нам собираешься? Может быть приурочим пати к твоему приезду?
--- Эх!! :( Не скоро, товарищи!!!! Ой не скоро!!!! Я перевелась уже
окончательно в А-ту на сессию, которая здесь будет 15-го Октября... Так что
сейчас усиленно учусь.. По крайней мере стараюсь.... Может быть, только
после сессии, или  вообще на Новый Год.... Врятли раньше получется... Так
что, вы там как-нибудь без меня...

Хотя до сих пор не могу себе ответить на вопрос:
"В чем же СМЫСЛ моей жизни?" (не путайте с ЦЕЛЯМИ).
--- А вот на этот вопрос я бы совсем не хотела знать ответ... Если я живу,
значит - это зачем-то нужно!!!! Но зачем точно знать зачем?... (в смысле
знать зачем?) Будет ли тогда к жизни интерес, если будешь точно знать ее
смысл... Это получается, что вот эта лабораторная мышка родилась, чтобы на
ней поставили отпыт, от которого она благополучно скончается.. Опыт над ней
в любом случае поставят, но ей не станет жизнь милее, если она это будет
знать.... Она живет себе спокойненько, грызет зерно, прибавляется к своим
врожденным еще и приобретенные рефлексы.. и вполне счастлива... Я не провожу
параллель между собой и мышкой.. Просто я считаю, что человек должен просто
жить ставя перед собой определенные ЦЕЛИ и достигая их по возможности... А
задумываться о СМЫСЛЕ бытия.... Думаю, это скучно и непродуктивно...

Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476
tel: 8 3272 531593