Re: Party

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Michel Vodolaga <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 17 Jun 2004 20:27:09 +0700

Привет Michel!

Thursday, June 17, 2004, 7:36:20 PM, you wrote:

MV> Привет All!

MV> Хочу сказать, что я не смогу поприсутствовать на party всвязи с моим
MV> отъездом на выходные в Алмату! Всем классно отдохнуть, потанцевать!

Не волнуйся, на пати будут не только танцевальные монстры. Можно будет
посидеть в соседней комнате за столом, просто поболтать. Почти все время
танцует только Саша, он у нас двужильный :)

Приходи, будет интересно! А то такими темпами никогда не соберешься.

А ещё со мной девочка хорошенькая будет (если не продинамит, конечно)! Хочешь
познакомлю?

Так что не переживай - я тоже в первый раз нервничал. Я уверен, что поездку
еще можно перенести.

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx