HALLUCINOGEN

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 9 Jun 2004 12:42:13 +0700

Саймон Посфорд , более известный по проектам HALLUCINOGEN и SHPONGLE, открывший
TWISTED RECORDS , счтается одним из самых лучших деятелей транс сцены...

Как долго ты занимаешся музыкой - электронной или любой другой ?

--- Я научился играть на пианино ,наблюдая за своим очень талантливым учителем
, когда мне было семь , с тех пор я учавствовал в многочисленных командах,
играя на басе, барабанах, или на гитаре, пока духовное пробуждение на acid
house вечеринке не заставило меня понять , что электронные звуки - это путь
вперед .

Что ты пытаешься достичь треками Hallucinogen-a ?

--- Сделать музыку которая звучит так , как будто вы приняли много наркотиков
.Она должна удивлять , вызывать , иногда заставлять вас смеяться , и еще ,
конечно , взрывать танцпол !

Кто больше всего повлиял на твою карьеру ?

--- Нет одного определенного человека , но например Youth предложил мне
работать в Butterfly Studios , спасая меня от корпоративного ада мажорных
студий .

Как ты думаешь , большие лэйблы хороши для андеграундной танцевальной сцены ?

--- А что , есть какие то большие компании , продвигающие андеграундную сцену ?
Или вообще , что-нибудь андеграундное ?

Психоделическая сцена все еще привлекает тебя ?

--- Да . Но сейчас небольшое затишье в Англии , воосновном из-за CJA( законы ,
направленные потив массовых мероприятий и вообще клубов , всвязи с наркотиками
) вечеринки переносятся в маленькие подпольные клубы с невежливой охраной и
высокими ценами . Лучшие вечеринки - на открытом воздухе , когда со всех сторон
тебя окружает природа . Культура же - поистине глобальна . Япония, Израиль,
Южная Африка и Австралия любят транс . Все еще делается великолепная музыка ,
несмотря на то , что ее очень трудно найти , поскольку вокруг так много дерьма :

С кем тебе больше всего понравилось работать ?

--- X-DREAM ( До того , как они случайно запустили вирус в мой компьютер ! ) ,
RAJA RAM с TIP очень талантливый музыкант и невероятный игрок на флейте . Он
всегда имеет огромное количество энергии во время работы на студии . Кроме
одного раза , когда он уснул . Я засемплировал его храп для трека !

С кем бы ты хотел поработать или сделать ремикс ?

--- Я хочу сделать проект с какой-нибудь с хорошей певицей - мне очень нравится
голос BJORK , и ее стиль .

Почему ты открыл TWISTED ?

--- Я хотел что-нибудь сделать для артистов , по крайней мере , не
эксплуатировать настолько , насколько это делают многие другие лейблы .

Какая вечеринка прошлого года тебе понравилась больше всего ?

--- Когда в субботу в полдень я играл в Golden Gate Park, USA , где было
несколько сотен прикольных рейверов , какие-то бегуны , и люди с пикников .
Очень сюрреалистично !!!

Что там было ? Клубление или психоделическое сумашествие ?

--- То , что вы покидаете нормальные границы вашего разума имеет некоторое
отношение к этому , и не всем нужны наркотики чтобы получать это . ЭТО -
чувство единения и любви Open - Mind People ! . И вы не собираетесь получать
это , если напиваетесь пивом и ищете драки . Просто есть нечто очень трайбовое
, первобытное в звуках бочки огромной звуковой системы .

Чего бы ты хотел достичь до конца этого тысячелетия ?

--- Большего понимания .

Что тебя раздражает больше всего ?

--- Несправедливость сильно бесит . Но тем не менее , обычно я очень спокоен и
расслаблен . Мешает накопление маленьких , но неприятных вещей , таких , как
например билеты на парковку - это заводит меня !

То , что сейчас приняты законы против клубов ( из-за наркотиков ) , огорчает
тебя ?

--- Люди всегда хотят вечеринок . Не все принимают наркотики , а если и
принимают , то что из этого ? Во всяком случае , законодатели вероятно не имеют
всех фактов для принятия правильного решения , поскольку единственный путь, по
которому правительство получает информацию - это через каких-то людей . И кто
этот мудак , рассказывающий правду правительству ?

Кто в данный момент реально что-то делает для тебя ?

--- Если хочешь получить сделанную должным образом работу - сделай ее сам !

Copyright WAX magazine, England July 1998
ПЕРЕВОД : R.Rox ---=(;( psychedelica );)=---

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx