Интервью с BLUE PLANET CORPORATION

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 7 Jun 2004 13:07:13 +0700

Привет, Всем!

Интервью с BLUE PLANET CORPORATION .

Привет , Габриэль ! Можем мы задать несколько вопросов относительно твоей
группы ?

Привет ! Извините за мой английский - я француз ! Ну и о том , что вы спросили
- это приятно для меня , и это только второе интервью с тех пор как я начал
писать транс музыку в 93-м !

Хорошо , начнем интервью : Как бы ты мог описать Гоа музыку в нескольких словах
?

Я не хочу описывать какую либо музыку , потому что вы предлагаете это как стиль
, и это останавливает естественное развитие этой музыки . Это случилось , когда
люди начали говорить о Гоа в 1994/1995 . До этого , в конце 80-х , когда я
начинал открывать для себя техно музыку , в ней не имелось никакого стиля , и
каждый день менял ее . Не было ни границ , ни структуры , только тот же ритм ,
двигающий тела под странные шумы . А сегодня есть trance, techno, house, jungle
и что это значит ? Ничего . Потому что каждый стиль нуждается в другом , даже
не обязательно электронном , чтобы существовать . Ты можешь видеть , как
меняется транс музыка сейчас , с новым альбомом Koxbox или Shpongle . Наиболее
важно почувствовать эмоции через электронные звуки и сэмплы . И только после
этого ты сможешь сказать " Это техно , брейкбит или гоа " но в этом нет ничего
хорошего. А если ты все таки хочешь , чтобы я в нескольких словах описал Гоа
музыку , я могу сказать что это психоделическая музыка для танца .

Гоа - твой любимый стиль , или ты предпочитаешь просто транс ?

Как я сказал ранее , мне нравится музыка , которая передает эмоции и мечты .
Это как наркотик , с которым можно совершать увлекательный трип . И я не вижу
существенных различий между гоа и трансом . Гоа это и есть транс . Astral
Projection сделали ремикс на старый трансовый трек Trance Dance, и включили его
в свой последний альбом .

Как давно ты начал делать гоа и транс ?

Я выпустил первый макси в 1993 на французском лейбле U.F.K. Я делал музыку при
помощи небольшого количества оборудования с 89-го . А электронику начал слушать
с 80-го .

Ты занимаешься сейчас новым альбомом ? Когда ты планируешь его выпустить ?

Конечно , я собираюсь сделать новый альбом для Flying-Rhino . Просто сейчас я
жду покупки всякой аппаратуры , например более мощного компьютера , чтобы
изменить саунд и выпускать лучший материал .

Какой трек Blue Planet Corporation тебе нравится больше всего ?

Возможно Alidade.

Твои любимые : Гоа группа , альбом и пять лучших Гоа треков ?

Любимый альбом - Shpongle , невероятно офигенно ( долго я думал , как перевести
слово fucking :) - прим. - Рокс ) звучащий альбом ! Самое впечатляющее ,
красивое и эмоциональное из того , что я когда либо слышал ! Список любимых
музыкантов очень длинный : Sven Vаth, The Infinity Project , Juno Reactor ,
Koxbox , Atmos , Slinky Wizard , X-Dream- Любимые треки : " sentences to heaven
" Jaia , " Tribute " Etnica , " Green sky " Earth Nation , " Clone 3 " The
Pollinator , " Angelic Particles " Hallucinogen .

Откуда к тебе приходит вдохновение ?

Оно исходит из услышанной мною музыки . Я всегда нуждаюсь в том , чтобы слышать
то , что погружало бы меня в хорошую атмосферу , и пытаюсь воспроизвести свои
чувства в собственных звуках , в своем видении .

Каковы будущие проекты ?

Я хочу делать больше транса для танцпола , что-нибудь более тяжелое для
вечеринок , с моим братом Себастьяном , с названием " Red Planet " . Кроме
этого со своим другом я начал делать что-то более коммерческое , с певцом, нам
нравятся Chemical Brother , Underworld и British pop !

Ну и вообще : Что ты думаешь о будущем психоделического транса ?

Я не вижу будущего у такого стиля , как psychedelic trance , но вижу будущее у
электронной музыки вообще и думаю это очень хорошо .
Сегодня мы можем делать альбомы дома ! И это настоящая революция ! Благодаря
компьютеру все больше и больше людей могут самовыражаться в музыке , видео ,
интернете и в этом будущее !

Спасибо ото всех Goa people и давай нам больше замечательных треков , и чем
скорее , тем лучше ;-)

taken from psytrance
Перевод : R.Rox ---=(;( psychedelica );)=---

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx