[haiku-i18n-ru] Re: Ровер.

  • From: Siarzhuk Zharski <zharik@xxxxxx>
  • To: haiku-i18n-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 17 Sep 2012 19:23:14 +0200

Am 17.09.2012 16:28, schrieb RISC:
17 сентября 2012 г., 19:11 пользователь Siarzhuk Zharski <zharik@xxxxxx <mailto:zharik@xxxxxx>> написал:

    На кубе он wal66 если не ошибаюсь. Тока окно возможностей
    закрылось уже через полгода после того как он спрашивал - они
    стали другую модель продавать с которой проблем уже у линуксов не
    было - так что вопрос DOS-а отпал. Да и вопрос был именно в
    официальной бумаге от наших орлов низколетающих. А локальное
    сообщество такой бумаги однозначно не родит при всём желании.

Насколько опять же помню, бумажка нужна была на рюсском язык, это и был один из затыков. А вот мы могли бы посодействовать. Но раз поезд ушёл, то он ушёл...

Как ты верно заметил - проблема была в отсутсвии у наших рукосу?ев здоровой мужской реакции на такой лакомый кусок мяса. Ну я думаю он и сам следит за состоянием дел - так что если-бы и были возможности - то попытался-бы ещё раз - благо системка подросла с тех пор.

---
Kind Regards,
  S.Zharski