[haiku-i18n-ru] Re: [haiku-i18n-ru] Re: Ровер.

  • From: RISC <service.exchange@xxxxxxxxx>
  • To: haiku-i18n-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 18 Sep 2012 15:53:26 +0500

17 сентября 2012 г., 22:23 пользователь Siarzhuk Zharski <zharik@xxxxxx>написал:

> Как ты верно заметил - проблема была в отсутсвии у наших рукосу́ев
> здоровой мужской реакции на такой лакомый кусок мяса. Ну я думаю он и сам
> следит за состоянием дел - так что если-бы и были возможности - то
> попытался-бы ещё раз - благо системка подросла с тех пор.
>
> ---
> Kind Regards,
>   S.Zharski
>
>  Получил от Валерия такой ответ:

"Добрый день, Рустам.

В Ровере я уже год как не работаю.. Почтовый ящик пока сохранился. Кроме
того Ровер уже не занимается ноутбуками. Точнее занимается, но только для
тендера, когда чётко оговорен софт. И как правило это Windows. Моя
теперешняя работа не связана с продаже x86 железок.. Haiku для меня теперь
только хобби.

Удачи в продвижении этой ОС!"

--
With best regards RISC (aka HaikuBot)