[funplay] RE: [funplay] вероятность нарушается богом

  • From: "Dmitry Leushin" <dmitry@xxxxxxx>
  • To: funplay@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 14 Sep 2004 15:41:30 +0400

Это что было? Реклама? Шутка?
Я на эту газету не стал бы время тратить, даже если б мне нечего делать
было. B мне лично жаль уважаемого профессора Шноля, что его печатают в таких
газетах, т.к. это не хорошо отражается на его репутации.
Это все околонаучная болтовня. В свое время Шноль приходил на авторскую
передачу "Гордон". И рассказывал об этом (при этом он начинал как раз с
процессов полураспада). Просто он показал, что на полностью хаотичные, с
точки зрения современной науки, процессы влияют неизвестные силы. Эти силы
лучше всего просматриваются на процессах, на которые человек не может
повлиять известными ему способами, например, полураспад, хотя (по его
словам) он проверял и на других процессах.
Просто человечество не все еще знает об устройстве вселенной, как и 100 лет
назад.

Но издатели газеты припаяли сюда, теорию вероятности, наличие "божьей
искры", специально усложнили статью, запутав ее метафорами, и половину
переврали.
(например, он любит говорить не "алмазный", а "хрустальный свод небес")
Теории вероятности там ничто не нарушает, просто в хаотических данных
наблюдается влияние движения объектов системы солнце-земля-луна неизвестным
пока человеку способом.

PS: Роман, не шли околонаучных статей пожалуйста!
PSS: Кстати, если ты читал свою книгу про фракталы, так там хаотические
данные определяются, как данные, которые просто не может упорядочить
человек.