[anime-rpg] Re: [Criticize] 2

  • From: "ZoRDoK" <zordok@xxxxxx>
  • To: <anime-rpg@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 28 Aug 2002 15:28:54 +0400

1) В одной игрушке, между прочим, гоблины были поставлены выше по силе, чем
орки. Эта была хентайная РПГ-шка. В самой ФФ гоблины тоже отнюдь не
дети(первый монстр). Почему я сравнил? А помнишь - они ведь тоже пришли
детьми, а затем возмужали, стали корлями: и все своими силами. Ладно - я в
принципе тебя понял, с
этим согласен.

2) Понял.

3) Я читаю. :) наоборот - если у игрушки вид как у детской неожиданности:
вот тогда не читая ниего сразу ее вырубаю. В остальных случаях... Ну, если
возникнут проблемсы - придется ему обучение пройти. Все равно - я против
такого откровенного слиза. Это же касается и пункта 5) - про синию магию.
Пусть вообще будет свойство у любой магии(ну - как умение) заучивать заклы
монстров, если они их признесли. По  игре(ФФ) мне она не больно-то
понравилась - заклятья выбирать очень долго, особенно если они внизу, да и
сила их несколько сомнительна. Вот магия вызова.. ну это я уже не том. :)

4) Могу тебя разочаровать: алкаши бездельники если из больше чем один без
труда завалят 16 парня на лопатки. Неужели он у тебя будет всю игру таким
"никем"?

5) см 4 пункт

7) А когда они там подрались из-за него - подвески вроде уже не было...

8) Уу... великое преступление - быть толстым. Да в Японии это ваще признак
красоты... как же таких красавцев убивать? :)

Ладно - единственная претензия осталась такая: слишком явный и черновой слиз
с ФФ. Надо на основе ФФ придумать свое, а не сдирать так.
Владислав aka ZoRDoK
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне
настоящий день.