[amirus] Re: pegasos.org.ru

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 29 Mar 2004 12:21:29 +0400

Hello Alexei

On 29.03.04, you wrote:

> Всё-таки я думаю надо заменить на создан.

значит пока остановимся на этом. scf и мне он тоже нравится.
а идея амиса тоже хороша - надо придумать оригинальный слоган, а не пытаться
его переводить.

кстати, зачем в новостях на аик ты всё время пытаешься Raquel Velasco назвать
Requel? :))
и наверное я не буду первым, если скажу, что в твоих статьях очень много ошибок
и опечаток.

ps. пег.ру добавили в официальный список покрытия рынка на genesi.lu

pps. уже написал первый буржуй, cообщив о маленькой ошибке в html-коде :)

ppps. обновил сайт, удалена вся инфа об OpenBSD и Guardian, заменив страничкой
про ODW. перевод художественный :)

pppps. на днях засяду и заново переведу все страницы, а то народ уж больно
жалуется на перевод, и я чувствую не безосновательно :) надо было сразу
переводить нормально... будет мне урок на будущее :)