[amirus] Re: pegasos.org.ru

Hello Vladimir,

Monday, March 29, 2004, 3:26:29 AM, you wrote:

VB> ЗЫЖ Спрашивают поименно кто работал над сайтом. Кого писать?

Обязательно отметить тех, кто обеспечивает техническую поддержку.
Не забыть художников если участвовали.
Ну и переводчики конечно.
Плюс сказать, что все подписчики занимались тестированием и
вычитыванием.

К сожалению по постам не могу судить об участии, посему пусть Alexey
Ivanov или Vinnny перечислят народ.

Насколько я помню, моё участие ограничилось лишь в исправлении пары
серьёзных ляпов и ссылкой на полностью переведённую инфу о Pegasos2 и
G3/G4, ну плюс слоган. Работой над сайтом я бы это не назвал. Хотя
надеюсь пару минут сэкономил переводчику.

--
Best regards,
 Alexei                            mailto:vae@xxxxxxxxxx