[amirus] Re: amirus

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 10 Feb 2003 13:08:52 +0300

Hi, Vinnny!

9 февраля 2003 г., 14:54:17, ты сочинил:

Vinnny> народ, давайте до конца выясним химический состав будущего exe'шника.

Vinnny> 1. я предлагаю сделать и саму прогу и префсы к ней в одном и том же
файле.

Я тоже! :)

Vinnny> 2. префсы будут вызываться либо по хоткею, либо из commodity,
Vinnny> либо по повторному запуску (2Andy: только в этом случае будут
Vinnny> грузиться mui, или что-либо другое. т.е. первоначально не
Vinnny> нужно открывать все библиотеки, которые есть в природе)

Но пассаран! :)

Vinnny> 3. все настройки хранить в иконке (tooltypes)

Нас не догонят! :)

Vinnny> 4. и ещё. я против индикации. это лишние 'пальцы'. до кучи (как я
понял) для нас трудно реализуемо.

Не, ну хотя бы бордюром (разные цвета или мигнуть) надо сделать!
Погорячился ты тутта немного!

Vinnny> в резюме проекта не упоминалось, что прогу можно будет конфигурить
прямо из cli.
Vinnny> более того, может я не понимаю о чём речь? у нас будет гуи,

GUI для префс, а это разные весчи!

Vinnny>  чего не имеет ни одна
Vinnny>  прога в C:

Быват в c: разные проги!

Vinnny> зы: и ваще, где AmiS???

Да, млина, тут ужо горячо становится! :)

--
With Love to You...
Mind Engine/team PowerAmiga