[amirus] Re: amirus

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 07 Feb 2003 18:29:40 +0300

Привет, Andy !!!

07-Feb-03 вы═писали:

AP> Hello
AP> On 07/02/03, Vovka wrote:\n

AP> Я не понял!? Мы же разговаривали про то, что прога отдельно, установки (муи)
AP> отдельно. Какая это нафиг тогда работа в команде/клубе и т.п. Ты просто сел
AP> написал прогу, как сам захотел, не учитывая мнения других (причём
участников и
AP> руководителя проекта) вот и всё. Префсы в иконках сосут в связи с тем, что
иконок с C: у меня нет принципиально. Тултайпы пусть идиут на север.

вот и пошли проблемы..... но это еще цветочки, которые мы обойдем.
сорю за самодеятельность!
то, что я написал - это просто большой такой тест. он вырос еще с того как мы
пытались список раскладок выяснить.

мнения конечно будут учитаваться. я постораюсь описать кое-что. а ты,
Levitator\tpa, откорректируй, как руководитель проекта и мы будем делать то ,
что ты напишешь в постановке задачи. только я прошу - детально, плиз.

Пока!
Вовка.