[amirus] Re: amirus

Hello
On 07/02/03, Vovka wrote:\n

V> вот-вот.
V> сначала Amirus(MUI).... а потом Amirus(GadTools)....
V> префсы в иконке. тут уж разницы нет , какой GUI юзать.
V> если из шелла запускать, вообще GUI не выводить, пока не попросят.

Я не понял!? Мы же разговаривали про то, что прога отдельно, установки (муи)
отдельно. Какая это нафиг тогда работа в команде/клубе и т.п. Ты просто сел
написал прогу, как сам захотел, не учитывая мнения других (причём участников и
руководителя проекта) вот и всё. Префсы в иконках сосут в связи с тем, что
иконок с C: у меня нет принципиально. Тултайпы пусть идиут на север.

Regards