[amirus] Re: amirus

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 07 Jun 2004 13:30:03 +0400

Hello Vovka

On 05.06.04, you wrote:

> это, наверное, последняя компиляция с названием "амирус" =)
> если amirusprefs не загрузит ваши установки, то убидительная просба
> скопировать amirus2.prefs в "envarc:"

> простите за большой пост...
> хочу чтобы у всех был полный пакет =)
> еще просьба помочь с доками....

вот мои первоочередные соображения:

1. кстати вопрос на засыпку: почему амирус сам не запускается при старте
системы из wbstartup?

2. поковырявшись/поматерившись в префсах пришёл к выводу, что при пустом
разделе Hotkeys все попытки нажать на кнопку Save/Use должны выводить окно с
просьбой заполнить данный раздел.

3. старая проблема, когда lCtrl+lShift работают, а lShift+lCtrl нет.

скорость переключения теперь меня устраивает :)