[amirus] Re: amirus

  • From: Lord Vader <lvd@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 07 Mar 2003 22:16:01 +0500

Hello, Vovka!

On  7.03.03, Vovka wrote:

V> руссификатор - правильно?

Правильно - 'приветствую' :-)

V> ничего подобного!
V> мы поставили задачу и решаем ее по правилам ОС. вот и все!

Там смайлик вообще-то был :)

V> все зависит от задачи... устал повторяться. в хелпах все описано. что
делать и как.

Ну да, как пальцы гнуть, мол, у нас всё системно, так вот он, а как
конкретно ответить, так сразу 'зависит от задачи' да 'в хелпах всё
описано'... Своего мнения нет, да? Хелпы тебе вместо корана и талмуда? ;-))

Кста, вот конкретный вопрос: ScrollVPort() - это системно или нет? Задача -
одна из решаемых при помощи этой функции. %)

V> не знаю. такая беда только с твоими(моими тебе) письмами.
V> скорее всего таблица перекодировки в яме,╛а может почтавики балуются.

Ну вот, опять отмазы, то ям мой виноват, то почтовики (а не почтАвики :)...
Бревна-то и не заметил :-)

With best regards,                  Lord Vader.

mailto: lvd@xxxxxxxxxxxx