[amirus] Re: amirus

Привет, Lord !!!

28-Feb-03 вы═писали:

LV> Значит ВАШ кривой ;-)
не кривой. у нашего такой фичи просто еще нет.
а в старом она как раз есть.

LV> У меня AmiRus v4.00, (c)1997 Konstantin Fetisov... Чем он вас не устроил -
LV> не понимаю...

ну попробуй в шеле переключись...
вообще кто-нибудь знает автора? как с ним связаться?

да, если не трудно замыль мне Amirus4.00. у меня только 3.7
спасибо.

если честно мне старый амирус больше нравиться, чем Михайловский russifier.
конечно надо с буржуями говорить на счет того чтобы предусмотреть все эту
суматоху в OS4 и MorphOS. было бы как на маке и проблем не знали!!!

Пока!
Вовка.