[amirus] Re: amirus

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 12 Feb 2003 19:36:48 +0500

Hello
On 12/02/03, Mind Engine wrote:\n

ME> Ну в таком случае, меня как юзера этой проги не будет, я с таким же
ME> успехом могу юзать старый AmiRus, а в шеле могу двумя кнопками с клавы
ME> на клаву переключаться используя alias-фишку! Я всем уже показывал
ME> как.

Куда ты нафиг денешся с подводной лодки ;) Тем паче, что в этом будет много
важных и приятных фишек. И вообще глупо спорить из за того, как будут выглядеть
установки. Это как раз и не важно, важены те возможности, что будет предлагать
софтина.

ME> Eсли бы были приведены какие-либо веские доводы, a то влом, тупо и
ME> все!

Довод один, ты зациклился на мелочах.

ME> А я с ним и не работаю! Проект начал ты, и руководить должен тоже ты!
ME> Каким хреном Аndy стал руководителем?

Хм, Вовка, будет слушать всех подряд. И распыляться на всякие мелочи типа того
где должны быть установки. Что будет тормозить выход программы и её улучшения.

ME> Mну начальник Чукотки в список не включил! Сам же видел! :^) Тока мну
ME> на это начхать!

Хм, а ты вообще  просился записываться? И на сях писать будешь?

ME> Щас для журнала надо все доделать! Deadend на носу!

Кстати, ты когда с Женьком последний раз общался?

ME> Треп о том, что надо прекратить треп и тормозит процесс!

Интересно, а кто его развёл?

ME> Бордюром мигнуть слабо?

Смысл?