[amirus] Re: amirus

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vovka <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 12 Feb 2003 18:23:54 +0300

Hi, Vovka!

11 февраля 2003 г., 21:55:49, ты сочинил:

Vovka> а я нейтрален, сейчас. я просто знаю, что спор ни к чему не преведет.
Vovka> у каждого варианты есть плюсы и минусы. поэтому сделаем два файла - так
будет лучше.

Ну в таком случае, меня как юзера этой проги не будет, я с таким же
успехом могу юзать старый AmiRus, а в шеле могу двумя кнопками с клавы
на клаву переключаться используя alias-фишку! Я всем уже показывал
как.

Vovka> конечно неприятно, что на твое мнение забивают. я тебя понимаю. ;-(

Eсли бы были приведены какие-либо веские доводы, a то влом, тупо и
все!

Vovka> а Levitator сразу предупреждал, что с ним работать тяжело.

А я с ним и не работаю! Проект начал ты, и руководить должен тоже ты!
Каким хреном Аndy стал руководителем?

Vovka> так вот жешь.

A как иначе? Я же хочу, чтобы прога продвинутой была!

Vovka> а меня , что записывали? я сам записался. :-)

Mну начальник Чукотки в список не включил! Сам же видел! :^) Тока мну
на это начхать!

Vovka>  напиши GUI для
Vovka> префсов, если время есть и желание.

Щас для журнала надо все доделать! Deadend на носу!

Vovka>  вообще то мне уже вся эта
Vovka> болтавня наша несколько надоела. все наперебой кричат, мол
Vovka> хватит болтать ,

Вообще-то я лично не болтаю, a предлагаю определенные идеи для
внедрения в проект, притом вполне реализуемые! Хотя могу и заткнуться!
=) Только попроси!

Vovka>  а воз и ныне там.

Треп о том, что надо прекратить треп и тормозит процесс!

Vovka> что-то AmiS пропал... он ведь обещал inputhandler. я бы уже
Vovka> бету скомпилил. ведь основная фича работает! надо только
Vovka> горячие клавиши подцепить,префсы в tooltype и аргументах . и
Vovka> вот готовая прога. потом отдельные префсы сделаем. короче
Vovka> потихоньку, не все сразу.

Vovka> индикация пока будет такая как есть, т.е. окном.

Бордюром мигнуть слабо?