[amirus] Re: amirus

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vinnny <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 12 Feb 2003 17:33:41 +0300

Hi, Vinnny!

11 февраля 2003 г., 23:36:17, ты сочинил:

Vinnny> плиз аргументы.

Я о том же! A то нет, a почему нет - и сказать толком никто не может!

Vinnny> рассмотрим оба варианта - когда префсы отдельно, и когда они вместе.
Vinnny> в первом случае это сделать довольно сложно, если не сказать больше.

Когда префсы отдельно:

Минусы

1.Увеличение количества рабочих файлов: сама прога, префс и файл
конфигурации...

2.Увеличение суммарного размера дистрибутива...

3.Низкая скорость интерактивности...

4. Дополнительные затраты на парсер...

5.Лишний мусор в ENVARC:!

6. Отсутствие мобильности - захочешь быстро перетащить на другую
систему бушь выцеплять из закутков!

Плюсы: отсутствуют!

---

ToolTypes:

Плюсы

1. All in one - наименьшее количество файлов
2. Нет необходимости в усиленном парсере - только проверка на допустимость
параметров.
3. Эстетично! У программы будет свое лицо (иконка)! =)
4. Моментальная интерактивность!
5. Минимальный размер
6. Мобильность

Минусы

A нету!

Vinnny> во втором всё гораздо просто.

Vinnny> а префсы на что? в любой другой проге, если она уже запущена,
Vinnny> менять вручную конфиги бесполезно. посему вызываются префсы.и
Vinnny> если сами настройки хранить в тултайпах - префсы надо делать
Vinnny> встроенными.

С ToolTypes можно работать и из внешней префсы и из встроенной! Это я
так, к слову!