[amirus] Re: amirus

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 11 Feb 2003 17:47:26 +0500

Hello
On 09/02/03, Vinnny wrote:\n

V> народ, давайте до конца выясним химический состав будущего exe'шника.

Всё уже приведено.

V> 1. я предлагаю сделать и саму прогу и префсы к ней в одном и том же файле.

нет.

V> 2. префсы будут вызываться либо по хоткею, либо из commodity, либо по
V> повторному запуску (2Andy: только в этом случае будут грузиться mui, или
V> что-либо другое. т.е. первоначально не нужно открывать все библиотеки,
V> которые есть в природе)

Уже всё сказано.

V> 3. все настройки хранить в иконке (tooltypes)

Не только.

V> 4. и ещё. я против индикации. это лишние 'пальцы'. до кучи (как я понял) для
V> нас трудно реализуемо.

Нифигаь индикация будет.

V> и тем не менее. ты забросил рассылку в самый разгар проекта.

Я просто взял на себя слишком много других проектов. Что повлекло за собой
катастрофическую потерю времени, плюс журнал сейчас в стадии реашющей
разработки. Ибо всё равно никто кроме меня, не хочет всеми этим проектами (очень
важными для всего русского амижного сообщества) заниматься. Да и приоритеты я
расставил на них не разумно. Хотя журнал будет на 1м месте.

V> зы: и ваще, где AmiS???

Так кто забросил проект? ;)