[amirus] Re: AmiRUS

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 08 Jun 2003 00:32:15 +0400

Hello Andy

On  7.06.03, you wrote:

> Предлагаю в индикацию встроить переключатель на драгбаре, я вроде знаю как это
> сделать.

я тоже предлагаю выключить сигналы (audio.device или ahi.device могуть быть
заняты) и бордюр тоже нафик.

2amis: ты же сидишь на irc. и часто пишешь то русскими, то английскими буквами.
тебя мигание бордюра и постоянные звуки не будут раздражать? я уж молчу про то,
насколько я часто переключаю раскладки :)

имхо, я за спрайт в скринбаре. (висит, никому не мешает). несколько раскладок
всё равно будут юзать только на wb-экране. вот пусть на нём и висит индикатор.

> Виннни, мы все дружно зовём Виннни, а разрабочика я могу надыбать ;) или лучше
> уломать s7reama ;)

ну типа я могу попробовать на роль руководителя. web тоже могу (не навороченный
аля жабаскрипты, флеши)

> Предлагаю Стаса Пискунова aka AcidRain/tPA он на этом кашу слопал ;)

у нас в рассылке уже достаточно народа. я предлагаю ку-мастера, тем более, что
он уже почти полгода переписывается с генезями и прочим mos-коммунити.

> Мы их всех порвём! ;)

всех не нужно. кто же тогда будет делать mos? :)