[amirus] Re: AmiRUS

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 17 Feb 2003 12:48:52 +0300

Hi, Andy!

16 февраля 2003 г., 11:17:27, ты сочинил:

Andy> Кто сказал, что на Амиге этого нет?

Не, ну я к тебе приеду млина, и черепную коробушку твою вскрою! Где ты
видел фразу о том, что на Ammy этого не сделать? Просто был показан
пример ентого фифекта и все!

Andy> Чё в натуре Амиги с видюхой не видал? Настрой amithlon/winuae увидишь ;))

Это лажа! Toка на реальном железе считается! Сам булькал -
сосучий-сосучий, a эмуль заставляет пускать! Туранчокс!