[amirus] Re: AmiRUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 12 Jan 2003 17:20:14 +0300

Hi!

On 12/01/03, Vovka wrote:

> через LoadSeg() - ведь так  и знал же :-) хотя , как художник художнику: мне
> эти Forbid() и Permit() не по душе.

Я давно тебе говорил что через LoadSeg() :)  Над этим вопросом я в первую
очередь
задумался :)

Что касается Форбида то не стоит его так бояться. Но использовать его
необходимо если
переделываешь список системный. На то он и форбид.  Немного изменим функцию что
я те кинул
чтобы форбид там вызывался не всегда. Уже думал над этим. Для начала и так
пойдёт.