[amirus] Re: AmiRUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 12 Jan 2003 14:15:39 +0300

Hi!

On 11/01/03, Vovka wrote:

> я поставил тот же hotkey в dopus5. ты прав amirus не досталось! :-( опус тоже
> событие
> убивает... :-( .... я изменил приоритет брокера на -1..... нет результата.
> -127.... нет
> результата. 127.....╛все окей! и опусу досталось и amirus! я думаю,╛что и
> MagicMenu не
> обидеться. :-)

Не обиделся.  но почему-то событие хоткея приходит дважды. Или я сглючил. К
тому же
приоритет intuitionовского хандлера всёравно слишком мал. Так что я всё ещё
сторонник
собственного хандлера. Он меньше зависит от капризов системы. И можно его
сделать как
угодно высоким по приоритету.

> а почему? жалко 10Кб?

Нет. Хочу загружаться без стартапа и иметь возможность переключать кеймапы. Над
этим ты не
думал? Могу ещё много аргументов привести. :)

> да, похоже нам все придется делать.... :-) commodity без MUI - это не
> проблема! только у
> нас получится inputhandler на клавиши и inputhandler на prefs. как то
> некрасиво... :-(

У нас получится инпоут хандлер для СПЕЦИФИЧЕСКОЙ задачачи перехвата
пользовательской
комбинации во всех случаях жизни и обычный комодитивский метод для всего
остаьного
системного.

> еще и arexx... короче все, кроме окна. если бы еще и оно, то мы бы сделали
> все, что уже
> есть в MUI . :-) только своими ручками :o)

Да. но вопрос в том зачем на Арекс? Я пока не понимаю зачем его предложил
кто-то.
Может руководитеь проекта что скажет?