[amirus] Re: AmiRUS

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 09 Nov 2002 14:48:54 +0300

Привет, Vinnny !!!

09-Nov-02 вы═писали:

V> как ты их предлагаешь вписывать, если нет инета? эээ... спрошу по-другому:
кому нужен чел в команду безо всякой связи с миром?
Если человек реально поможет,═связь это дело второе.
Рисовать и музыку писать можно и без инета дома или на работе.
Достаточно иметь друга-админа.═:-) соседа-сисопа. :-) Короче выход можно найти.

V> не хочу тебя расстраивать....
Ну и не надо.
Сам знаю! :-(

Пусть он(она) не имеют инета,═да и сидят не на Amiga. Но они имеют
друзей-амижников и желание помочь!

V> перепись всех знакомых? :)
Смешно, да, а что делать?
Людей, пишуших для Amiga в России по пальцам пересчитать. И хорошо бы это все
таки сделать. :-)

V> идея понятна, цель уже смутно, а вот реализация....
Цель? Иметь информацию! Вот цель!
Я хочу знать, как мне связаться с художником, который мне тулбар нарисует. :-)
А время на форумы и объявления тратить глупо!!!

Пока!
Вовка.